понедельник, 7 декабря 2015 г.

Wood Studios

Привет, дорогие мои. За последний месяц со мной случилось что-то невероятно крутое. Во-первых, я была на огромном количестве красивых съёмок с безумно талантливыми фотографами. Во вторых, на этой неделе, в среду, приходит из армии мой самый любимый человек! Прошёл целый год! Порой даже не верится, что все это позади. Так ещё и совсем скоро Новый Год. Как по мне, это безумно сказочный праздник. Я верю, что в новогоднюю ночь происходит нечто невероятное. А вы пишете свое желание на бумажку и когда бьют куранты поджигаете её и бросаете в бокал с шампанским?:) Если нет, то вам определённо стоит попробовать это сделать!
Хочу показать вам вот такую вот необычную себя:
одежда @zero_floor
ph @katyakuzmina_
muah @tatikuz
location @wood_studios






Комментариев нет:

Отправить комментарий